Как можно понять из названия хак предназначен для kreedz-джампинга.
Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс с 48 протоколом!
Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3: -clik meh-
alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1" alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd" alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td"
// GROUND STRAFE alias rrr4 "wait;+123" alias +123 "+duck;wait;-duck" alias -123 "+duck;wait;-duck" alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4" alias -fastgs4 "alias kzh_xtd" alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
// FAST RUN alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft" alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210" alias leftstr "+yleft;wait;-yleft" alias rightstr "+yright;wait;-yright" alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44" alias -fastrun "alias kzh_xtd" alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td" alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright" alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210"
//waits NIERUSZAC alias wait3 "wait; wait; wait" alias wait2 "wait; wait" alias wait4 "wait2; wait2" alias wait5 "wait4; wait" alias wait6 "wait5; wait" alias wait7 "wait5; wait2" alias wait8 "wait7; wait" alias wait9 "wait8; wait" alias wait10 "wait9; wait"
Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли): kzh_autoduck - приседание в конце прыжка kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока) kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2) kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.) kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов). kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица. kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д. kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах. kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма. kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение. kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры
Также можно сделать бинды: GroundStrafe - bind "key" "+sgstrafe" Авто мультистрейф (longjump) - bind "key" "+35" Slowmo - bind "key" "+slowmo" Вид от 3го/1го лица- bind "key" "cam_tog" Speedhack - bind "key" "+ramp" Зависание в воздухе - bind "key" "hang" Fullbright (убирает тени, вобщем все яркое ) - bind "key" "kzh_fullbright" Автострельба с пистолета - bind "key" "+apist" Bunnyhop - bind "key" "+bhop" Спасибо Juice за описание некоторых команд!